Написать сообщение

ОТПРАВИТЬ

Проводится II областной конкурс профессионального мастерства Учитель и ученик

25.02.2013

Конкурс проводится с целью содействия в реализации творческих инициатив, раскрытия творческого потенциала, укрепления статуса преподавателей ДМШ, ДШИ и ДХШ, выявления самобытных талантов в области художественного творчества.

Основными задачами конкурса являются:

  • выявление и поддержка наиболее талантливых преподавателей;
  • выявление и поддержка талантливых детей-исполнителей;
  • расширение обмена опытом между педагогами, установление творческих контактов;
  • повышение профессионального мастерства преподавателей.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

  • вокальные ансамбли/дуэты;
  • инструментальное искусство;
  • хореографическое искусство;
  • изобразительное искусство;
  • музыкально-теоретические дисциплины.
  • театральное творчество.

I этап (зональный) будет проводиться в базовых учреждениях зональных методических объединений: 27 февраля 2013 года в МБОУ ДОД «ДМШ им. В.И. Ряховского» (г. Касимов), 6 марта 2013 года в МБОУ ДОД «ДМШ № 1» г. Рязань, 13 марта 2013 года в МОУ ДОД «Новомичуринская ДШИ» Пронского района Рязанской области, 30 марта 2013 года в ОГАОУ СПО (техникум) «Рязанское художественное училище им. Г.К. Вагнера» и 3 апреля 2013 года в ГАОУ СПО «Рязанский музыкальный колледж им. Г. и А. Пироговых».

Педагогам предстоит провести открытый урок с чужим учеником, а также представить творческую работу с учащимися своего класса.

Победители зональных этапов получат возможность выступить 10 апреля 2013 года в концертном зале Рязанской областной филармонии на заключительном (областном) этапе, где и будут определены победители конкурса «Учитель и ученик».

Для работы в жюри конкурса приглашены специалисты министерства культуры и туризма Рязанской области, ведущие преподаватели творческих ССУЗов и ВУЗов Рязани, а также преподаватели детских школ искусств - победители областного конкурса профессионального мастерства «Учитель и ученик - 2010».

Написать сообщение

ОТПРАВИТЬ